После приобретения недвижимого имущества его новый владелец должен в кратчайшие сроки зарегистрировать переход права собственности. Если заниматься этим, лично посещая инстанции, на сбор необходимых документов и их предоставление в Росреестр уйдет немало времени.
Поэтому в последнее время приобретает популярность электронная регистрация в Москве и Московской области. Причин тому довольно много, но все они прежде всего направлены на повышение комфорта при получении услуг.
Чем ускоренная регистрация выгоднее обычной
Переход права собственности, в соответствии с требованиями российского законодательства, должен быть зарегистрирован в Росреестре в короткие сроки. Если же сторона, на которую это обязательство возложено, уклоняется от его исполнения, на нее могут быть возложены штрафные санкции.
Тем временем темп жизни в крупных городах - к примеру, в Москве и Московской области, мешает лично собрать документы и явиться в Росреестр в любой момент. Необходимо выискивать время, отпрашиваться с работы, тратить выходные на то, чтобы разобраться в юридических тонкостях. И при этом никто не застрахован от того, что документы в Росреестре попросту не примут из-за того, что они собраны не полностью или имеют ошибки.
Электронная регистрация прав собственности отчасти решает эту проблему. Для того, чтобы предоставить документы в Росреестр, не придется ездить туда лично - достаточно передать документы электронно. Это значительно сокращает время, которое приходится тратить на регистрацию недвижимости и иного имущества, а статус заявки можно отследит мгновенно. Но в этом процессе все же есть свои нюансы.
Что нужно для ускоренной регистрации перехода прав
Потребуется передать:
- подписанный двумя сторонами договор, по которому право собственности на имущество переходит от одного лица к другому;
- удостоверения личности приобретателей имущества;
- заявление о внесении изменений в Росреестр;
- квитанцию, подтверждающую плату государственной пошлины;
- сведения об объекте, право собственности на которое должно быть передано;
- данные об участниках сделки.
При этом лицо, передающее документы через сайт Росреестра, должно обладать электронной подписью, дающей на это право. После поступления документов в систему регистрация перехода прав собственности проводится в течение 5 дней. Это намного быстрее. чем при обычном способе подачи документов - там срок ожидания составляет от 10 до 20 дней. В ряде случаев регистрация прав собственности может продлиться немного дольше - если потребуется уточнить информацию или устранить обнаруженные ошибки.
Если вы хотите избавить себя от необходимости самостоятельно проверять и передавать документы в Росреестр для того, чтобы зарегистрировать совершенную сделку, то вы можете обратиться к нам. Наши специалисты предлагают полный комплекс услуг, связанный с ускоренной регистрацией прав собственности. Для этого есть необходимое программное обеспечение и возможнотсть выпуска электронной подписи. С нами вам не придется долго ждать!