Покупка офиса или дома, оформление продолжительной аренды – существует множество причин, когда требуется оформить проведенную операцию с недвижимостью. Люди, которые пытались самостоятельно этим заниматься, прекрасно осведомлены о существующих сложностях. Если нет желания по несколько раз бегать по кабинетам многочисленных чиновников, то разумнее доверить процедуру оформления объекта профессионалам. Они выполнят все в формате «под ключ», сэкономив нервы и деньги клиента.
Какие операции подлежат согласованию
Покупка квартиры или подписание договора аренды – это лишь несколько ситуаций, когда нужно надлежащим образом оформить сделку. Минимизировать вероятность отказа позволит опыт, который имеется далеко не у всех. Пока одни безуспешно пытаются сделать все самостоятельно, другие – обращаются за квалифицированной помощью. В компании Co-grad работают менеджеры с солидным опытом работы. Они владеют правоприменительными нюансами, поэтому каждый этап сделки, начиная от ее подготовки и, заканчивая внесением корректировок в Росреестр, пройдет без проблем.
Здесь помогут оформить различные виды операций с недвижимостью:
- первоначальная регистрация;
- изменение прав собственности;
- аренда;
- залог;
- ипотека;
- долевое строительство и так далее.
Исчерпывающий перечень услуг, которые оказывает компании, можно узнать на ее сайте. Помимо этого, на имеющиеся вопросы ответит менеджер.
Почему стоит доверить работу профессионалом
Новичкам ошибочно кажется, что наличие необходимого перечня бумаг – это уже победа. К сожалению, в реальности все выглядит иначе. Потратив несколько дней на сбор документов, человек получает отказ. Причин для этого бывает несколько. Самая распространенная – это недоказанность наличия прав собственности на оформляемый объект или незначительные ошибки в оформлении бумаг. Среди других факторов, которые приводят к отказу, выделяют следующие:
- собраны не все справки;
- ошибки в ЕГРН;
- наличие ареста или иного ограничения на имущество.
Минимизировать бюрократические проволочки и избежать финансовых потерь можно. Сделать это поможет электронная регистрация в Москве и Московской области, проведенная профессионалами. Клиенту достаточно заключить договор с компанией, чтобы избавить себя от проблем.
Оформление в формате «под ключ»
Множество бюрократических процедур, связанных с оформлением, требуют наличия опыта и понимания всех нюансов. Заказчику проще заключить договор с опытным исполнителем, нежели самостоятельно изучать тонкости. Менеджер с солидным опытом работы окажет помощь на всех этапах. Сбор и оформление документов, внесение корректировок в реестр – это лишь часть операций, которые будут оперативно выполнены. Получить исчерпывающую информацию можно у сотрудников компании. Они протянут руку помощи в любой ситуации, связанной с оформлением недвижимости. Приятным дополнением станет гарантия, которую предоставляет компания на оказываемые услуги.