Заказать обратную связь
Работаем без выходных!
Наши КОНТАКТЫ
Как нас найти
СРОКИ и ЦЕНЫ
Архитектурное бюро «ГРАД»

Центр оформления недвижимости «МК-Град»

Основные нюансы оформления ООО

Открывая свое дело, приходиться мгновенно сталкиваться с разнообразнейшими вопросами. Здесь и регистрация торговой марки, и выбор формы хозяйствования, и наем сотрудников, и многое другое. Здесь нельзя выделить какой-то один важный момент, так как их у предпринимателей целая пачка, но в числе существенных организационных моментов точно есть выбор формы юрлица для работы. И тут преобладает регистрация ООО в Украине, получившей широкое распространение из-за простоты оформления и ведения дальнейшей деятельности.

Основные организационные моменты

Чтобы оформить в соответствии с украинским законодательством новое ООО, требуется побывать у государственного регистратора, предоставив ему нужную для регистрации информацию.

  1. Для начала предприниматель или группа предпринимателей (не больше 100 человек) собирается, чтобы документально зафиксировать принятое решение о формировании ООО.
  2. Следующим шагом станет выбор имени для компании, к чему следует перейти очень серьезно, так как название обычно становится брендом и используется в дальнейшем продвижении товаров или услуг.
  3. Придумав название, нужно определиться с тем, кто возьмет на себя функции лидера и станет лицом создаваемого ООО. Желательно, что занимающий пост руководителя обладал должным опытом, умел вести переговоры, разрешать конфликты и демонстрировал лидерские качества.
  4. Сразу же нужно определить размер уставного фонда, который формируется из имеющихся активов и пассивов. Каждый учредитель делает свой вклад в уставной фонд, в соответствии с которым потом происходит распределение ответственности и получаемой прибыли, что очень важно сразу понимать. По закону ООО может быть открыто с уставным фондом, размер которого превышает 1 минимальный оклад.
  5. Следующим вопросом в повестке заседания должно стать точное определение каждого вида деятельности, которые планируется осуществлять. Это поможет правильно их обозначить номерами КВЭД, а заодно позволит госрегистратору определить, возможно ли их ведение, как ООО.
  6. Чтобы государственные органы знали, куда направлять плановые и неплановые проверки, а заодно корреспонденцию, нужно указать юридический адрес. При этом желательно сразу давать данные офиса, хотя разрешается использовать домашний адрес одного из учредителей.

Зафиксировав в протоколе каждое решение по выше приведенным вопросам, можно посещать государственного регистратора и передавать ему эти данные для заполнения регистрационной карты, после чего оформление ООО займет считаные дни.

Яндекс.Метрика